Брук Эллиотт: «До сих пор не верю, что снималась с Лайзой Миннелли»

Брук Эллиотт: «До сих пор не верю, что снималась с Лайзой Миннелли»
До своего появления на телеэкране американская актриса Брук Эллиотт прославилась игрой в бродвейских мюзиклах «Красавица и чудовище», «Пиратская королева», «Табу» и «Злая». В 2009 году она получила главную роль в телесериале «До смерти красива», и ее карьера получила новое развитие.

— Брук, расскажите немного об основной сюжетной линии сериала “До смерти красива”.
— В пилотной серии “До смерти красива” можно наблюдать завязку сюжета. В ней появляются два основных персонажа сериала: модель Дэб — очень худая, самовлюбленная и поверхностная девушка, одним словом — пустышка! И Джейн — моего телосложения. Умная, активная и влюбленная в свою работу. Но Джейн сама себя недооценивает. Она слишком застенчивая и, конечно же, немного интроверт по сравнению с Дэб. По сюжету обе героини в первой серии погибают. Дэб попадает на небеса, где заявляет, что категорически отказывается умирать, потому что никак не может пропустить один важный кастинг! Девушка случайно нажимает кнопку “возврат” на компьютере, и ее душа попадает в тело Джейн, так как ее собственное тело модели уже успело кануть в Лету.

— Раньше вам не доводилось играть в подобном проекте. Наверное, готовиться к роли было непросто?
— Самое тяжелое в этой роли — правильно определить, насколько много от Дэб я должна привнести в свой персонаж в каждой сцене сериала. Или, например, насколько сильное влияние личность Джейн оказывает на Дэб в каждой конкретной ситуации. Достаточно простора для интерпретации! Именно поэтому подготовка занимала много времени и требовала досконального анализа текстов. Раз за разом я буквально продиралась сквозь диалоги, просиживая за ними все выходные.

— Бывало, что определить “кто есть кто” в какой-то сцене удавалось не сразу?
— Проблема заключалась как раз не в этом! Тяжелее всего было понять, кто из девушек доминирует в моем персонаже в конкретной ситуации. Например, кто сейчас проявляет свои лидерские качества — Джейн или Дэб? В такие моменты я останавливалась и сама себе задавала вопрос: “Кто я сейчас? Джейн или Дэб?” (Смеется. ) То есть я, конечно, всегда Дэб, но Джейн внутри меня оказывает сильное влияние на мое поведение. И наоборот.

— Если бы вам в жизни представилась возможность на день перенестись в чужое тело, кого бы вы выбрали?
— Так, давайте подумаем… Боже, на свете миллионы людей, в чье тело я хотела бы попасть на один день! К примеру, Барбры Стрейзанд! Я была ее настоящим фанатом в детстве. Ее особенная манера петь в свое время вдохновила меня на занятия вокалом. Она тронула меня до глубины души. Правда-правда! Не знаю почему, ведь я не знаю ее жизнь изнутри. Но именно поэтому мне и хотелось бы стать ею на один день. Чтобы увидеть, что она делает, с кем разговаривает, что она чувствует, когда просыпается по утрам, поет ли она, когда моет посуду. И моет ли она ее вообще? Было бы интересно.

— В съемках “До смерти красива” участвовало большое количество приглашенных американских звезд. Каково было работать с ними?
— Мне очень повезло — это был невероятно позитивный опыт. До сих пор тяжело поверить, что мы работали вместе. Я хорошо помню одну из моих первых сцен с Лайзой Миннелли. Знаете, когда идут съемки, ты не очень хорошо понимаешь, что происходит вокруг. То есть я не до конца осознавала, что снимаюсь с нею в одной сцене. И только позднее, когда уже делался монтаж, я вдруг осознала, что действительно работала с самой Лайзой! И так было со всеми звездами, которые принимали участие в съемках.

— Вы ведь театральная актриса. Пока снимаетесь на ТВ, не скучаете по Бродвею?
— Разница между актерской игрой в кино и в театре настолько велика, что я даже не стала бы их сравнивать! Конечно, можно предположить, что это вещи из одной оперы. Но на самом деле все разное. И атмосфера, в которой играешь, и энергия, которую ты отдаешь зрителю, другая, и передаешь ты ее совершенно другим путем! Часы работы на проекте “До смерти красива” казались мне бесконечными, в противовес тому колоссально быстрому выбросу энергии во время игры на Бродвее. Снимаясь в кино, всегда играешь по команде: “Камера! Мотор!” На сцене же актера направляет каждый момент действия. То есть в кино нужно всегда четко осознавать, где вы находитесь по сценарию в данный момент и что последует далее. Любую сцену нужно каждый раз анализировать, чтобы понимать, какие события к ней привели. И это, пожалуй, одно из главных отличий игры в кино по сравнению с игрой в театре.

Источник: МК-Бульвар
Автор: yeska
Дата:08.12.2011
0

Сериал «Штамм» закончится в следующем году

Сериал «Штамм» закончится в следующем году четвертым сезоном.

Подробнее
Раздел : Новости
04.10.2016

Netflix официально продлил «Очень странные дела» Мэтта и Росса Дафферов на второй...

К большому сожалению поклонников шоу, канал NBC принял решение о том, что шестой сезон...