В прошлой серии "Игра престолов" “Бес” заставил подрожать своего кузена Ланселя Ланнистера (Юджин Саймон) в своих новеньких рыцарских доспехах. По приказу королевы-регента Серсеи, Лансель должен был доставить послание для Тириона (Питер Динклэйдж), в котором ему было приказано освободить пленного. Лансель в итоге оказался в невыгодном положении, когда Бес стал шантажировать его тем, что у Ланселя роман с Серсеей.
“Лансель входит в комнату с пергаментом, который должен вручить Тириону, с одним единственным намерением просто войти и выйти,” – рассказывает Саймон журналистам TVGuide. “Я пытался показать в Лацеле желание показать себя агрессивным и высокомерным. Но, я надеюсь, что мы на самом деле видим, что он всего лишь мальчик, который просто дрожал от страха и трепета, потому что Тирион обладает уникальным даром убеждения и влияния при общении с людьми. Лансель же совсем другой, всего лишь молодой паренёк, который попал в настоящую Игру Престолов. Я постарался передать глубокое чувство страха, которое живёт в нём от начала и до конца, которое он сможет преодолеть намного-намного позже, когда найдёт своё путь в этом мире”.Тем интереснее становится актерская игра Саймона, в роли Ланселя, если помнить, что сейчас он ещё и исполняет роль английского студента Джерома Кларка в сериале “Дом Анубиса” от Nickelodeon. Мало того, что сериалы очень разные по тематике и целевой аудитории, в роли Джерома его волосы, гораздо темнее и короче, чем прическа актёра в «Игре Престолов».

Вопрос: Это ваш реальный цвет волос? Волосы у Ланселя гораздо светлее ваших.
Юджин Саймон: Нет, в Престолах у меня новый и очень хороший парик.
Вопрос: Как долго длится процесс по созданию подобной причёски?
Саймон: Я бы сказал, что необходимо примерно полтора часа чтобы нормально уложить парик. Иногда, чтобы просто надеть его уходит добрых минут 20, и около получаса чтобы его снять. Я не знаю, катались ли вы когда-нибудь на лыжах, но ощущение примерно такое же, когда снимаешь лыжные ботинки. Просто говоришь, “Фух!” когда ты без них. Можешь нормально вхдохнуть.
Вопрос: Что Вы почувствовали, когда в первый раз увидели его, и когда впервые посмотрели в зеркало?
Саймон: Я думаю, что парик в этом году был просто фантастическим. Прическа в прошлом сезоне не совсем полностью показывала лицо Ланселя, что, по-моему, было целесообразно, потому что он всегда был на периферии сюжета. Но в этом году прическа более открыта, и вы увидите Ланселя во всей своей красе, в некотором роде, все эти завитые волосы, новая сияющая одежда очень напоминает стиль одежды Хайме.
Вопрос: Как бы Вы описали свой подход к актёрской игре роли Ланселя?
Саймон: В первом сезоне, когда я начинал играть роль Ланселя, он был оруженосцем Роберта Баратеона и не очень вписывался в свой Дом, который известен большим влиянием, богатством и в целом были элитой по сравнению с другими Домами Семи Королевств, я рассматривал его, как своего рода одиночку. Он был парнем, у которого не очень хорошо складывались отношения с его влиятельной семьей. Но то, что мне в нём понравилось, и второй сезон это покажет, что у него есть … очень сильные амбиции, которые были вложены в него ещё с детства, ведь он, как никак, является частью дома Ланнистеров. Он очень послушный мальчик, и я думаю, что в итоге Лансель очень преданн своему Дому. Но это на самом деле его главная слабость: желание быть на кого-то похожим, а не собой, не делает его сильной фигурой в Игре.
Вопрос: Как Вы думаете, чувствует ли Лансель себя виновным перед всеми, из-за того самого вина, которое привело к смерти короля Роберта в первом сезоне?
Саймон: Во втором сезоне Вы этого не увидите, но я думаю, что убийство Роберта Баратеона всего навсего следствие его любви. Его привязанность к Серсее Ланнистер раскрывается ближе к концу первого сезона… Лансель по сути сделал немногое, но это всё-таки его вина, и он чувствует себя ответственным за то, что совершил преступление такого масштаба, и всё это будет постепенно проявляться. Но сейчас это не то, о чём задумывается мой персонаж. Ланселя посвятили в рыцари и он пытается быть им, чтобы удержать ту власть, что он получил. Несмотря на то, что он её не заслужил, молодой Ланнистер пытается стать крупной фигурой. У него есть возможность стать влиятельной фигурой в Игре Престолов, и я уважаю своего персонажа за то, что он пытается сделать это и когда-нибудь сделает, но на данный момент у него нет морального ресурса стать по-настоящему кем-то бóльшим, чем просто мальчик на побегушках.
Вопрос: Неужели он считает, что он по-настоящему любит Серсею?
Саймон: Я думаю, это то, что называют юношеской влюблённостью. Он просто считает, что если он будет любить ее, она ответит ему взаимностью. И из-за такого наивного взгляда на вещи, я всегда отношусь к моему герою, как к мальчишке, потому что он так не уверен в себе. Я думаю, что в второй сезон будет о том, как Лансель будет пытаться предпринять бесплодные попытки стать настоящим мужчиной и как его будут использовать пользуюсь подобным желанием, потому что он оказался между молотом и наковальней, между Тирионом и Серсеей. Сцена в четвёртом эпизоде является прекрасным примером того, что Лансель оказался в очень непростом переплёте.
Вопрос: Как Вы оцениваете его отношения с Джоффри?
Саймон: Сцена, которую вы видели, с Джоффри и Сансой, показывает нам степень его боязни и немного оправданного страха. Но я думаю, они уважают друг друга и, очевидно, что в рамках своей семьи они знакомы друг с другом. Я думаю, Лансель сильно привержен идеалам его семьи, которые отражаются в их девизе “Услышь Мой Рёв!” – Мы сила. И он хочет подчеркнуть это, что видимо также делает и Джоффри. Но они очень разные люди. Они оба увечны по-своему.
Вопрос: Если подумать, в сериале очень много битв, в которых Вы тоже принимаете участие. Как Вам батальные сцены? Пришлось ли Вам поработать над владением мечом?
Саймон: Да, конечно. У меня было пять дней на подготовку, ночью нас учили стрелять из лука, у нас было около 200 статистов, каждый из которых владел хореографической техникой фехтования. Я не буду вдаваться в подробности, но в итоге мне нужно было подготовиться к хорошему постановочному бою на мечах с профессиональными каскадёрами.
Вопрос: Вы держали в руках меч до этого или это стало Вашим новыми опытом?
Саймон: Нет, раньше серьёзно заниматься фехтованием не приходилось. В проекте “Бен-Гур”, в котором я раньше снимался, мне пришлось научиться ездить на колеснице. Тогда нужно было убедиться, достаточно ли хорошо я обращаюсь с мечом, так что мне был выдан макет меча для подготовки. Мне необходимо было одновременно управлять лошадью отбиваясь мечом. Но в Игре Престолов мне впервые пришлось участвовать в настоящих боях и сражениях.
Вопрос: Получали ли Вы травмы во время съёмок Игры Престолов?
Саймон: Ну, на самом деле был один забавный момент. В общем, камни скал у нас были из резины, и один такой камень во время съёмок упал мне на голову. Я был совершенно сбит с толку потому что не понял, кто бросил камень. Это было очень смешно, потому что мне пришлось вести себя так, как будто ничего не случилось. Но я всё это время думал о том, “кто, черт возьми, бросил в меня камень?”. Но на самому деле, это было действительно смешно.
Вопрос: Какие доспехи Вас приходилось использовать? Насколько было тяжело?
Саймон: Доспехи, которые мне пришлось носить, были практически настоящее и очень тяжёлыми. Была одна сцена битвы, съёмки которой были максимально приближены к реальным, лил проливной дождь. Это было ночью, и мы работали с 4 вечера до 5 утра, несмотря на тёмное время суток – приходилось учитывать масштаб сцены. Мы все были в доспехах и работали с мечами, для этого действительно необходим огромный запас энергии. Так мы постоянно были в сырости и нам приходилось очень много есть чтобы восполнять затраченную энергию. Но масштаб постановки всё-таки был просто невероятный.
Вопрос: Как отреагировали Ваши друзья и родственники на Вашего персонажа? Они подкалывают Вас, принимают, или же они недолюбливают Вашего персонажа?
Саймон: Конечно, когда на кухне я включил телевизор, ситуация была несколько напряженной, я сказал: “Слушайте, я просто предупреждаю, мама, папа, брат, сестра, в этом эпизоде Игры Престолов вы увидите меня голым. Но кроме этого небольшого момента, большинство друзей меня очень поддерживали, потому что этот персонаж очень сильно отличается от тех, который я играл ранее. И я стараюсь, рассказать людям об этом в Твиттере. И знаете, людей очень волнует, что будет происходить с Ланселем. Хотя достаточно много людей, которые прочитали книги, уже знают это.
Вопрос: Если бы Вам пришлось придумать свой собственный герб, как бы он выглядел?
Саймон: Я всегда уважал моё происхождение, в частности, мои ирландские корни. Но мои предки были и из других уголков мира. Во мне сплелись различные культуры, даже есть немного мальтийских корней, если я не ошибаюсь .. На самом деле если бы я составлял свой герб, там было бы следующее: круг, с тремя каменными мостами встречающимися в центре, с молотом над ним. Он показывал бы моё разнородные корни.
Вопрос: Наконец, если бы Вы были на Железном Троне, каким бы был Ваш первый королевский приказ?
Симон: Ну, первое, что я сказал бы, если бы сидел на Железном Троне, скорее-всего, будет “Ой!” На самом деле он очень неудобный, потому что он сделан из мечей. И мой первый королевский указ был бы: “Кто-нибудь избавьтесь от этого проклятого кресла!”

Источник: serialhd.tv